Как открыть производство маринада для мяса и птицы
Производство маринада для мяса и птицы — перспективный бизнес
Маринады пользуются спросом потому, что дают потребителю возможность экономить время на приготовлении домашней еды и усиливают вкус блюда. Также большую роль играет доступность ярких вкусовых сочетаний — теперь можно не ходить в ресторан, чтобы попробовать что-то новое. Пока это ниша конкурентоспособна и есть возможность удивлять покупателей смелыми идеями и новыми вкусами.
Производство маринада еще и выгодное вложение: в упакованном виде его легко хранить. Вы можете смело хранить товар на складе и в это время искать выгодные для себя рынки сбыта.
С чего начать производство маринада
Как открыть производство маринада для мяса и птицы? Нужно основательно подготовиться и четко выполнять необходимый план действий:
Подготовка к запуску:
- Анализ рынка. Выпустить что-то новое невозможно, пока не узнаете, что потребителю предлагают сейчас.
- Потребности потребителя. В городе нет китайского ресторана? Значит можно сделать китайский ресторан дома — выпускаем маринад для самой настоящей утки по пекински.
- Анализ целевой аудитории. Если знаете для кого ваш продукт — легче понимать потребности этих людей.
Запуск производства маринада для мяса и птицы:
- Помещение. Должно соответствовать санитарным нормам и вашим потребностям. Для пищевых производств важно придерживаться ISO 9000 и НАССР. Также можете зайти и ознакомиться с требованиями на сайте https://zakon.rada.gov.ua/
- Оборудование. Его покупка — это затратный пункт, но и самое ценное вложение в качество и объемы выпускаемого вами товара. Рассчитывайте, что со временем производство будет расти, поэтому выбирайте такие варианты, которые помогут в вашем дальнейшем развитии.
- Сотрудники. Ваш крепкий тыл и квалифицированные специалисты своего дела, поэтому выбирайте команду тщательно, обращая внимание на: образование, опыт, креативность и работу в команде
- Лицензии. Пищевое производство — это бизнес, ответственный за жизнь и здоровье потребителя. Поэтому процесс регистрации вашего нового бизнеса может затянуться от 8 до 18 месяцев. Чтобы ускорить процесс — ознакомьтесь с перечнем документов и требований к ним.
- Рецептура. Новые оригинальные вкусы, которые вы запустите на рынок будут узнаваемой чертой вашего бренда и потребитель будет возвращаться к вам снова.
- О сырье. Поищите фермерское хозяйство, у которого свежие овощи, фрукты и ягоды. Натуральные составы сейчас на пике популярности.
- Склады для хранения. Они должны соответствовать санитарным нормам и подходить по микроклимату. В случае с маринадами для хранения подойдут прохладные темные помещения, чтобы продукция не испортилась.
- Брендинг. Сделайте упаковку такой, чтобы покупатель с одного взгляда понимал, что это вы: выберите цвета бренда, используйте продающие офферы, рассказывайте о ценностях продукта и обещайте пользу. Бренд — это не только узнаваемость, но и повод для увеличения маржи в будущем. Его создание требует усилий, настойчивости и креативности.
Если вы хотите, чтобы запуск вашей СТМ прошел быстро и без затрат на оборудование, работников и помещения — обратитесь к производителю, который уже имеет опыт в этом вопросе.
Какое оборудование выбрать
Выбирая раздаточные линии, обратите внимание на таких производителей оборудования: OSMANLI MAKINA, Эльф 4М, Каховский экспериментальный механический завод. Цена на маринадные линии стартует от 8000 у.е.
Обращайте внимание на производительность, и способность фасовать в разные виды упаковок.
Сколько можно заработать
Чтобы открыть производство маринада для мяса и птицы, рассчитайте рентабельность бизнеса.
Заработок в области пищевой промышленности можно определить таким образом:
Рассчитать затраты на: сырье, электроэнергию, зарплаты сотрудниками, разработку рецептуры, патенты, аренду помещений, маркетинг, юридические услуги, лицензии, оборудование и т.д
Рассчитать доходность со всех возможных рынков сбыта.
Зная два верхних значения можно определить ваш заработок.
Со временем вы сможете сократить расходы за счет нововведений в технические процессы, а также переместив некоторые отделы в аутсорс.
Выбирайте Океан Вкуса в качестве производителя для вашей торговой марки. Вы сможете сосредоточиться на реализации изготовленных товаров, а производство, хранение и доставку мы возьмем на себя. В нашей команде есть эксперты различных профилей: маркетологи, технологи, юристы, менеджеры — мы поможем вам на всех этапах производства. Чтобы узнать о деталях сотрудничества, оставьте свои контактные данные на сайте: https://privat-label.com.ua