Азиатская кухня нравится украинцам своими сочетаниями соленого, сладкого, горького и пикантного. А еще это вкусно и полезно. Рестораны открываются по всей стране: модные суши кушают в заведениях, заказывают на дом и даже готовят самостоятельно.
Особой пикантности добавляют специи:
Имбирь подают для того, чтобы он перебил вкус предыдущего блюда.
Специя васаби — это натертый и высушенный корень многолетнего васаби, который усиливает вкус блюда.
Вывод: такая продукция актуальна. А теперь разберемся как открыть производство продуктов для азиатской кухни.
На данный момент рынок еще не переполнен, поэтому задумка открыть производство продуктов для азиатской кухни рентабельна. Такие товары пользуются популярностью как в розничной торговле, так и в ресторанном деле.
Производство выгодно потому, что для изготовления не требуется какого-то особенного оборудования, а это существенно уменьшает первоначальные затраты — что для начинающих предпринимателей находка.
Интересный факт: поскольку за пределами Японии васаби выращивать очень тяжело, в западных странах его заменяют на смесь из обычного хрена, горчицы, а также добавляют зеленый пищевой краситель.
Какие виды товаров вы можете изготавливать:
Какое оборудование понадобиться?
Схема организации производства продуктов для азиатской кухни аналогична для всех направлений пищевой промышленности:
Важные моменты:
Уделите особое внимание брендингу. Это поможет повысить вашу узнаваемость на рынке. Чтобы продавать и получать максимальные результаты разработайте маркетинговую стратегию, для этого первоначально проанализируйте рынок, конкурентов и вашу потенциальную целевую аудиторию.
Наценка на готовую продукцию для суши составляет 100-300% в зависимости от того как вы реализуете продукцию. Если продаете оптом в рестораны и кафе — Наценка будет невысокая. Выгодно продавать в розницу, но сроки сбыта будут больше. В случае если вы продаете онлайн и оффлайн вероятность покупки вырастет в 2-4 раза.
В списке ваших расходов на открытие цеха будет:
Аренда помещения под цех и склад; Заработная плата сотрудникам; Покупка оборудования; Расходы на сырье (упаковки, этикетки, продукты и т.д) Оплата за электроэнергию.Если вы правильно спланировали способы продажи, наняли хороших менеджеров и выпускаете достойный продукт — затраты, в среднем, окупятся за 1-1,5 года.
Если вам интересно только продажа готовой продукции под вашей торговой маркой — обращайтесь к производителю, с оснащенным производством. Океан Вкуса ежегодно выпускает 25 млн единиц товара. Чтобы сотрудничать с нами, оставьте свои контактные данные на сайте и наш менеджер свяжется с вами https://privat-label.com.ua/