Культ консервации постепенно уходит потому, что у современных молодых людям не хватает на это времени. А также доступность всевозможных сладостей в супермаркетах убирает необходимость заготавливать сладкое заранее. Но такие вкусности как: варенье, джемы и топпинги — глубоко засели в нашей культуре. Поэтому натуральная продукция пользуется спросом.
Летний период — это время заготовки продукции. В этот момент фрукты и ягоды вкусные и спелые, продаются по выгодной цене, без обработки химикатов и их легко купить в любых объемах.
Производство топпинга также отличная идея. Потому, что эти продукты не только добавляют вкус, а также используются для украшения десертов.
Хранить консервацию легко и это огромное преимущество. Потому, что вам не нужны специальные камеры хранения со строгим микроклиматом — достаточно прохладного темного склада. А также такие товары долго не портятся:
При комнатной температуре: Варенье с косточкой — до 1,5 лет; варенье без косточки, джем — до 3-х лет, топпинг — до 1 года.
В холодильнике: Варенье с косточкой — до 7 месяце, варенье без косточки, джем — до 2-х лет, топпинг — до 0,5 года.
Перед тем как открыть производство джема — нужно познакомиться с этим бизнесом. Оценить возможные риски и просчитать доходность будущего предприятия. Джемы можно изготавливать и в домашних условиях, но для того, чтобы производить крупные партии, нужно запустить хотя бы небольшой цех по производству этой группы товаров.
Вам понадобится такое оборудование:
Как организовать бизнес на варенье? Нужно придерживаться санитарных норм и постепенно выполнить все пункты из списка:
Поймите кто ваш клиент, чтобы найти рынок сбыта. Для производства джема это может быть:
Заведения, где покупают товары оптом: ЭКО-лавки с натуральными товарами, кафе и рестораны, где подают выпечку, крупные торговые сети, где покупателю нужен большой выбор товаров.
Эти способы продажи наиболее энергоэффективные, но требуется хорошо продуманная маркетинговая стратегия. Онлайн площадки, социальные сети, веб-сайт.
Привлечь внимание к своему бренду и получить новых клиентов можно принимая участие в общественных мероприятиях, например, участвуя в ярмарках и фестивалях.
Если вы рассматриваете производство варенья, как бизнес, то должны понимать, что ваш доход будет зависеть от сезона. Пик продаж приходится на конец осени, зиму и начало весны — в холодный период, когда люди обычно болеют. Наценка в это время будет 150–300%, в зависимости от рынка сбыта. В летний период будут популярны топпинги. Их можно добавлять в мороженное и прохладные напитки, поэтому в это время года выгодно делать упор на эту группу товара.
Производство джема на первых этапах может потребовать весомых вложений, в зависимости от оборудования, которое вы планируете закупать и с какими партиями работать. Поэтому инвестировать придется от 10 000$.
Океан Вкуса производитель, которому вы можете доверить изготовление продукции под вашей торговой маркой. Потому, что мы:
Выпускаем 25 млн готовой продукции в год Производим больше 100 видов товара; Проверяем продукцию в 5 этапов; Можем фасовать в 50 видов упаковки.Чтобы получить детальную информацию по вашему проекту, оставляйте свои контактные данные на сайте https://privat-label.com.ua/